Все для

Warcraft 3, S.T.A.L.K.E.R, Lineage 2, CS 1.6, NFS, Diablo 2, GTA

Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Читы Warcraft III [13]
Програмы для Warcraft III [21]
Карты Warcraft III [16]
Видио для Warcraft III [10]
Обои для Warcraft III [0]
Гайды для Warcraft III [16]
Сервера для Warcraft III [4]
Патчи для Warcraft III [15]
Скачать Warcraft III [3]
Поисковик Warcraft III [162]
Наш опрос
Что лучше
Всего ответов: 1129

Украинская Баннерная Сеть

Украинская Баннерная Сеть

Украинская Баннерная Сеть

Украинская Баннерная Сеть
Главная » Файлы » Warcraft III » Гайды для Warcraft III

Гайд по Raigor Stonehoof, the Earthshaker
[ Скачать с сервера () · Скачать удаленно () · Скриншот ] ----- СКАЧАТЬ ----- 20.10.2008, 12:56


Raigor Stonehoof the Earthshaker


Здоровье - 568
Мана - 208
Атака - 46-56
Радиус атаки - 128
Защита - 2.7

Сила - 22 (+2.5 за уровень)
Ловкость - 12 (+1.4 за уровень)
Интеллект - 16 (+1.8 за уровень)

Скорость передвижения - 290

Skills:


1) Fissure

Раигор бьёт по земле своим могучим тотемом, заставляя землю раскрыться прямо перед собой, нанося урон своим врагам и оставляя непреодолимый разлом в земле на некоторое время.

Кулдаун: 15 секунд на всех уровнях. Манакост: 125/140/155/170

Уровень 1 - 125 повреждения, оглушает на 1 секунду
Уровень 2 - 175 повреждения, оглушает на 1.25 секунды
Уровень 3 - 225 повреждения, оглушает на 1.5 секунды
Уровень 4 - 275 повреждения, оглушает на 1.75 секунды


2) Enchant Totem

Зачаровывает тотем, покоящийся на плече Раигора, увеличивая физический урон, наносимый последующей атакой.

Кулдаун 7 секунд на всех уровнях. Манакост: 50 на всех уровнях.

Уровень 1 - +50% к удару
Уровень 2 - +100% к удару
Уровень 3 - +150% к удару
Уровень 4 - +200% к удару


3) Aftershock

Мощь заклинаний произносимых Раигором столь велика, что заставляет землю колебаться у него под ногами, нанося урон и оглушая противников находящихся рядом с ним. Пассивный навык.

Уровень 1 - 25 повреждения, оглушает на 0.3 секунды
Уровень 2 - 45 повреждения, оглушает на 0.7 секунды
Уровень 3 - 75 повреждения, оглушает на 1.2 секунды
Уровень 4 - 115 повреждения, оглушает на 1.5 секунды


4) Echo Slam

Раигор посылает землетрясение, которое, проходя по поверхности, наносит повреждение всем ближним противникам, так же рикошетит, нанося дополнительный урон.

Кулдаун: 150/130/110 секунд. Маннакост: 145/205/265.

Уровень 1 - начальные волны - 200 повреждения, вторичные - 35
Уровень 2 - начальные волны - 275 повреждения, вторичные - 45
Уровень 3 - начальные волны - 350 повреждения, вторичные - 65
 
Нападение

Тут главное терпение. Если враги о вас не подозревают, то своим вылетом из кустов и 1 Fissure вы можете расстроить все их планы. Конечно нормальный противник сразу же купит варды и постарается раскрыть все *уютные* места, из которых вы можете кастануть Fissure. К примеру, тут мы видим, как можно подловить чара, если он подошёл слишком близко к нашей башне.

А здесь показано как можно заловить чаров когда они уже почти спаслись.

Защита:

Обычно, как только начинается сама битва, кастануть Fissure мы успеваем только первый раз, ввиду большого кулдауна (15 сек), а значит, что у нас будет возможность *отгородить* наших союзников от чаров противника в случае отступления. Так же можно успеть спасти чара который убегает через узкий проход в лесу/озеро в центре.

Вторая стадия игры:

Итак, мы уже 6ого уровня. К этому моменту начинается генг с обеих сторон. В это время Таурену лучше всегда находится в толпе. Сейчас, пока наш Fissure ещё не имеет максимальный урон (да и кастануть мы его можем крайне редко, ибо если ульт не в кулдауне, то лучше держать ману на него), самое лучшее что мы можем сделать, это правильно поставить “разлом”. При этом нам надо продраться в самую гущу противников и кастануть там свой ульт.. Здесь уже нужно собирать серьёзные арты, а именно:

Linken's Sphere – особых примечаний нету, начинать собирать арт лучше с Perseverance, качаться через плюсы. Даёт хп/манна/реген, а также минус один нюк/дисейбл. Так как первый в толпу лезет Таурен, то линка ему поможет. Минус – дорого, особенно копить на сферу, а потом и свиток. При очень ранних набегах (7-10 лвлы) сказывается малое кол-во маны (реген это хорошо когда есть время чтобы регенить).

Arcane Ring – арт, который очень мне нравится на начале игры (если качаешься через первый скил ордер). Позволяет нам довольно часто спамить нашим Fissure. Из-за хорошего плюса к мане и своей дешевизны, *Кольцо Спамера* делается довольно быстро, к 11 уровню уже должно быть 100%, даже с самым плохим исходом в первой стадии игры. К тому же из-за того, что Таурен лупит в основном с задних рядов, очень часто при использовании кольца восполняешь ману и кому-то из магов. Минус – сложность с дальнейшим развитием чара. Аркан это арт *переходник*, после него всё равно придётся делать с нуля что-то по серьёзней.

Eul's Scepter of Divinity – дорого и больно по началу, но крайне полезно в более поздних замесах. Поскольку мы будем “лезть, на этот самый чёртов рожон” то, было бы неплохо, уйти живым оттуда. А Eul's Scepter of Divinity как раз повышает наш шансы остаться живыми. После перехода Eul's Scepter of Divinity в Guinsoo's Scythe of Vyse мы начинаем, буквально, охотится за вражескими чарами, фактически постоянно лупя Fissure’м из лесу /с возвышений. Ну и 3 секунды ВуДу (фактического стана) тоже никто не отменял.

Necronomicon – “самое то” для опен игр, где вы играете и в одиночку и в команде. Даёт именно то, что нужно больше всего: Силу (хп и урон) и Инту (манна и реген). Плюс 2 “чёртика из табакерки”, которые нам дают возможности и догнать и спел сорвать (а также очень часто можно добить манна бёрном). Минус арта его относительная дороговизна, зачастую бесполезен (в отличие от Eul's Scepter of Divinity/Guinsoo's Scythe of Vyse) против “толстых” чаров.

Bracer – максимум один, а лучше дождаться Vitality Booster, а не тратить деньги в пустую, так как бустер нам в любом случае понадобится.

Теперь про артефакты, собирать которые я бы не рекомендовал с самого начала, или не рекомендовал бы вообще. Сюда входит всё, что повышает скорость атаки, демагу, защиту. Всякие Sange and Yasha, Helm of the Dominator, Crystalys и прочие. Туда же Null Talisman, Wraith Band. Не будем забывать, что хоть Шейкер и стренжевик, но все его скилы связаны с магией, затраты маны очень большие. Поэтому также не стоит покупать Dagon. Прирост маны всё равно не даст юзать Dagon. Спамить Fissure мы явно не сможем. С этим артом останется только колдовать всё за один раз. Проблема обстоит с Mekansm. Вроде и хорошо, вроде и хилинг и дэфенс, но… мана не вечна (пока), а для Таурена даже 50 мп уже хорошо. С покупкой Heart of Tarrasque/Vanguard вообще бесполезный арт.
Чего собирать можно

Kelen's Dagger of Escape – тут даже не обсуждается. Это жизнь, воздух, хлеб и соль с водой для Раигора. Отсутствие этого арта очень ограничивает ваши действия. Лучше его купить сразу после манна инкрис/реген шмоток

Boots of Travel – мобильность, очень важна для масс нукера, ибо его защита башен очень эффективна, не чета конечно Джакиро, но тоже чего-то стоит.

Heart of Tarrasque – ну что тут сказать, хп оно и в Африке хп (а также демага), а с учётом специфики работы Раигора, оно ему просто необходимо. Минусы – очень трудно нафармить на такую дорогую штуку. Если всё-таки решились, сразу покупайте Vitality Booster, а потом копите на Messerschmidt's Reaver.

Vanguard – более дешёвый вариант, значительно уступает по показателям тараске, но его можно купить, если с деньгами уж очень туго (для позднего лейта не рекомендую). Тоже начинаем собирать с Vitality Booster ибо хп всегда хп.

Black King Bar – при наличии более чем 3ёх магов у противника, лучше этот арт купить сразу после кинжала. Думаю объяснять тут нечего, чем дольше неуязвим для магии, тем больше шансов выжить. Если у противника Lion и Rhasta арт маст хев однозначно, а то дохнуть будете на ура. P.S.: под эффектом аватара увеличение урона от тотема НЕ будет, если вы большой любитель урона, качайтесь через линкен.

Refresher Orb – ну тут без комментариев (имба стан-нюк). Конечно на чемпах (на тех, которые ведутся не по TDA правилам) его не соберёшь, а вот в обычном клозе или опене вполне можно побаловаться (если хост разрешит).

Guinsoo's Scythe of Vyse – тут тоже не должно возникнуть вопросов. Спамим скилами как сумасшедшие (фармить лес одно удовольствие). Так же даём 3ёх секундный дисейбл по особо толстым и наглым.

Aegis of the Immortal – Поскольку Таурен впрыгивает в толпу самым первым, резонно предположить, что и ложиться он будет самым первым. Для того, чтобы выживать, получать меньше урона от демагеров и магов этот арт чрезвычайно полезен. Делать только после Heart of Tarrasque.

Radiance – тут спорно… безусловно он будет полезен: пока все в стане радиенс наносит повреждения, да и в лесу тоже не плох. Но собрать его… большая морока, да и к тому же это идёт “в ущерб здоровью”, а под конец такая атака прост игнорится. За что больше всего не люблю арт (как и все арты, которые имеют перманент АоЕ эффект), так это за то, что из-за него можно спалить генг или выдать себя в лесу. Короче говоря – айтем для лейта, далеко не первой необходимости.

Battle Fury – больше нравится, чем радианс, ибо удар в сплеше под тотемом это не шутка, наносится очень большое кол-во урона. Для меня, этот арт полезней в лесу чем радианс: за 1 тычку можно снести точку с респом, да и спалить своё место нахождение шансов меньше. Всё просто: каст тотем (115 всем вокруг), получаем большой плюс к демаге, лупим в самого толстого крипа, остальные ложатся от сплеша. Если кто-то и останется, так это только Сатир/Фурболг/Кентавр, ну или средние крипы, хотя там ещё одна тычка от обычного сплеша и всё готово. Опять таки, не самый важный арт, но в принципе купить можно. P.S.: с этим артом анимация удара меняется довольно смешным образом.

Чего собирать не стоит

Buriza-do Kyanon – ввиду отсутствия как скорости атаки, так и дальности с уроном, арт теряет смысл. Туда же Monkey King Bar.

Satanic – опять таки, без скорости и урона бесполезен. Увеличение защиты и абилка не дадут никаких плюсов: маги нас наломают, а с учётом того, что Шейкер это чар блинкер, то искать свой крип под чужой башней… не очень радужная перспектива.

Остальные арты даже не упоминаю… исключением будет Blade Mail, можно собирать при масс милишниках у противника, да и то сомнительно.

 

 

 

Информація скачена с www.dota.org.ua

Категория: Гайды для Warcraft III | Добавил: Lobanovskiy
Просмотров: 702 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Раскрутка сайтов
Добро пожаловать на портал. У нас вы найдете много полезного для своего компютера. На сайт нужны модераторы. ICQ - 393-671-437
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
20.10.2008, 12:56
Статистика
Топ сайтов Топ сайтов

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

Rambler's Top100


Украинская Баннерная Сеть

Украинская Баннерная Сеть

Украинская Баннерная Сеть
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz