IV. Скилы
Stifling Dagger(Душащий(Удушающий???) Кинжал) Кидает кинжал, который наносит небольшой урон божественного типа и замедляет скорость движения единицы. Наносит половинный урон героям. Расстояние применения 650 единиц. Уровень 1 - 40 дмж. 20% замедление. Длится 2 сек. Уровень 2 - 80 дмж. 25% замедление. Длится 2.75 сек. Уровень 3 - 120 дмж. 30% замедление. Длится 3.5 сек. Уровень 4 - 160 дмж. 35% замедление. Длится 4.25 сек. Манакост: 35/30/30/25 Кулдаун: 10
Его изменение - одна из причин усиления Mortred. Скилл наносит божественный (divine) урон т.е. не резиститься ни армором ни магическим резистом, но несмотря на это урон от него очень мал по сравнению с нюками других героев. В чем же прелесть этого скила? 1. Учитывая мизерный манакост, его вполне можно использовать для добивания крипов на лайне если противники не дают подойти к крипам. Благодаря даггеру Mortred может и не падать постоянно на лайне и набить хоть сколько-то золота. Добивать им крипа нужно только в том случае, если невозможно сделать это ручками: он хоть и мало манны требует, но с нашим приростом инты её всё равно может не хватать. 2. Этот скилл замедляет сильно и надолго => очень эффективен в ганке и погоне + опять же из-за небольшого кулдауна и манакоста его можно кинуть не раз и не два.
Blink Strike(Мерцающий удар) Перемещается к юниту и наносит ему удар, если это противник. Добавляет к этому удару бонусный урон. Расстояние применения 700 единиц. Уровень 1 - 30 бонусного урона. Расстояние применения 700 единиц. Уровень 2 - 60 бонусного урона. Расстояние применения 800 единиц. Уровень 3 - 90 бонусного урона. Расстояние применения 900 единиц. Уровень 4 - 120 бонусного урона. Расстояние применения 1000 единиц. Манакост: 50 Кулдаун: 30/20/10/5 сек
Blur (Неясные очертания) (пассивная) Очертания тела Mortred теряют четкость. Ее плохо видно. Противники начинают мазать при ударах по ней. Уровень 1 - 7%-ый шанс уворота, контуры размываются Уровень 2 - 14%-ый шанс уворота, размыто все изображение Уровень 3 - 21%-ый шанс уворота, видно только силуэт Уровень 4 - 28%-ый шанс уворота, отображается только тень Mortred Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует
Blur имеет два эффекта: - вы приобретаете способность уклонения - делает вашего героя прозрачным. Прозрачность в зависимости от прокачки:
Coup de Grace (пассивная) У Фантомки улучшаются способности херокиллера в высокой степени. Она имеет небольшой шанс нанести дополнительные повреждения при атаке. Уровень 1 - 15% шанс нанести критический удар в 2.0 раза сильнее обычного Уровень 2 - 15% шанс нанести критический удар в 3.0 раза сильнее обычного Уровень 3 - 15% шанс нанести критический удар в 4.0 раза сильнее обычного
VI. Тактика
1. Начало игры 1-9 уровни
VII. Итем Ордер Итем ордеры указаны в порядке убывания частоты использования!
Первый вариант втарки, рассчитанный на херокил(60% игр)
- даст значительное увеличение DPS в мид-гейме, поможет хирокиллить. Не забывайте пользоваться возможностью переключать триды с силы на ловкость и обратно: когда убиваете вы, они должны быть на ловкости (для увеличения наносимого урона), когда вас - на силе (для увеличения хитов). - лучший артефакт на урон для Мортред. - для жесткого лайфстила – 40% со включённой активкой и живучести - 475 хп и 5 армора. Скорее всего где-то здесь игра и закончиться, но если этого не произошло собираем второй Monkey King Bar и Assault Cuirass (если её ни у кого ещё нет) или Heart of Tarrasque.
Второй вариант втарки, рассчитанный на фарм(30% игр)
Внимание! Выбор варианта в пунктах 3, 4 и 6 НЕ зависит от передыдущих артефактов!
- Стоя на лайне, покупаем Ring of Health (875) и Stout Shield (300)
- 2 Slippers of Agility и 2 рецепта на Wraith Band и Boots of Speed (1050)
- Далее выбираем между 3.1 или 3.2:
3.1 Broadsword (1200)+Claymore(1400)+Void Stone(875)=Battle Fury - криты слешаться! Это значит, что с Battle Fury вы сможете убивать много крипов за очень небольшое время. Очень эффективно против героев с иллюзиями и в связке с Darchrow/Magnus. Урон сплеша божественного типа(divine), т.е. не уменьшается ни бронёй, ни маг. резистом, он рассчитывается из вашего (того, что написан под словом атака) урона, а не нанесенного противнику. Это значит, что если у вашей цели >65% физического резиста, выгоднее бить героя/крипа, находящегося рядом с ней. 3.2 Vitality Booster(1100) => Vanguard и фармим в лесу до Sacred Relic(3800)+Рецепт(1525) =Radiance Это довольно спорный артефакт для Mortred. Ниже приведены его плюсы и минусы, собирать его или нет - решать вам + В мид-гейме очень улучшает фарм + Mortred – тот герой, которому часто придётся “сопровождать” противников до фонтана, а Radiance всё это время будет палить по 35 хп в секунду. - Очень тяжело накопить на Sacred Relic - Уклонение будет перебито Blurом - В лейте, а вам нужно затянуть игру до него, Жертвоприношение(горелка) будет заметно уступать сплешу от Battle Fury. Стоит брать, если начало игры удалось, проблем с фармом не возникло и никто в команде его больше не собирает.
- Далее выбираем между 4.1 или 4.2:
4.1 рецепт(2200) = Boots of Travel для продолжения фарма (если команда может обходиться без вас) и затруднения ганков противниками; 4.2 Gloves of Haste + Belt of Giant Strength + рецепт = Power Treads (1350) для активного участия в сражениях - сильно повышает DPS.
- Mask of Death - лайфстил - несомненно лучший орб в лейте
- Далее выбираем между 6.1 или 6.2:
6.1 (1000)Ogre Axe+(1200)Broadsword+рецепт(1600)=Black King Bar - брать если у противников очень опасные маги или просто много дизейблов рецепт(1100)=Mask of Madness - после Black King Bar грех её не взять: ведь дополнительные 20% урона блокируются аватаром! 6.2 Messerschmidt's Reaver(3200)+(950)+Рецепт(1100) =>Satanic!
- Demon Edge+2xJavelin=Monkey King Bar
Cхема этого варианта сборки:
А вот два максимально отличных варианта этого итембилда:
Третий вариант втарки, экстремальный, рассчитанный на мид - начало лейт гейма(10% игр)
Этот ИО основан на том, что криты и Blur Mortred работают на иллюзиях (но они не приобретают прозрачность) , кроме того, у неё высокий прирост статов, а сила иллюзий именно в них. После сбора манты все усилия прикладываем к их усилению, естественно берем владимир для аур лайфстила, брони и урона, позже кирасу и сердце.
Файл скачен с www.dota.org.ua
|